Государственное бюджетное учреждение
Ямало-Ненецкого автономного округа
«Центр социальной помощи семье и детям «Садко»
в муниципальном образовании город Новый Уренгой»
Дата государственной регистрации учреждения – 11 декабря 2002 года
Учредитель -Департамент социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа
Версия для слабовидящих
Связь с нами

АДРЕС:

629329, ЯНАО, город Новый Уренгой, микрорайон Оптимистов, дом 11, корпус 2 

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
официальный сайт: nursadko.ru
е-mail: sadko.urengoj@dszn.yanao.ru

телефон/факс 8(3494) 24-50-27 (приемная)
телефон 8(3494) 24-50-23 (охрана) 

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ:

Никитина Наталья Владимировна,

директор,

телефон/факс 8(3494) 24-50-27;

Email: sadko.urengoj@dszn.yanao.ru 

Вердиева Ушура Раджабовна, 

заместитель директора по воспитательной и реабилитационной работе, телефон/факс 8(3494) 24-50-27;

Email: sadko.urengoj@dszn.yanao.ru 

Вишкина Инна Вячеславовна,

заместитель директора по административно-хозяйственной  работе, телефон/факс 8(3494) 24-50-27

Email: sadko.urengoj@dszn.yanao.ru 

РЕЖИМ РАБОТЫ:

прием несовершеннолетних в стационарное отделение– круглосуточно

ГРАФИК РАБОТЫ: 

Администрация учреждения 

Понедельник- четверг - 8:30 до 17:18,

пятница - 8:30 до 17:00

(обед 12.30-14.00)

Стационарное отделение

Понедельник-воскресенье

круглосуточно

Приемное отделение

Отделение дневного пребывания

Отделение социальной реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья

Отделение психолого-педагогической помощи

Отделение профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Отделение срочного социального обслуживания

Понедельник-пятница

08.30 - 19.00 (обед 12.30-14.00)

Отделение социально-медицинской помощи

Понедельник-пятница

08.30 - 18.00 (обед 12.30-14.00)

 




 

Банковские реквизиты

РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ

УФК по ЯНАО (департамент финансов ЯНАО, ГБУ ЯНАО «Центр «Садко» в МО г. Новый Уренгой» л/с 848.05.000.2

№ 40601810800003000001

БАНК

в РКЦ Салехард г. Салехард

БИК

047182000

ОГРН

1028900626468

ОКАТО

71176000000

ОКПО

39337282

ОКОГУ

2300220

ОКВЭД

85.32

ОКФС

13

ОКОПФ

75203

Главная » Информация » Информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

Информация о порядке подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг


Алгоритм подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг 

        Граждане, получающие социальные услуги в Учреждении, вправе обратиться с жалобой, если  они не удовлетворены качеством предоставленных услуг.   

         Жалоба  - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.

         Жалоба может быть подана при личном обращении, через представителей, почтовым отправлением, факсимильной связью, в электронном виде и через официальный сайт Учреждения.

         Регистрация жалобы, поступившей в электронном виде, осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его поступления. Жалобы, поступившие в иной форме, регистрируются в течение трех дней с момента поступления.

         Подать жалобу можнов учреждение

  • по адресу: 629329, ЯНАО, город Новый Уренгой, микрорайон Оптимистов, дом 11, корпус 2 
  • по телефону/факсу: 8(3494) 24-50-27 (приемная)
  • по электронной почте Е-mail: sadko.urengoj@dszn.yanao.ru
  • на официальном сайте Учреждения в разделе «Отзывы»

в Департамент социальной защиты населения

Ямало-Ненецкого автономного округа 

  • по адресу: 629008 ЯНАО, город Салехард, ул. Подшибякина,15. 
  • по телефону/факсу:8(34922) 4-64-00 приемная департамента
  • по электронной почте  E-mail: dszn@dszn.yanao.ru

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Спасибо за вашу помощь!
captcha
Введите код: *